Революционеры клубной сцены с классическим музыкальным образованием ведут себя довольно агрессивно, и в студии, что сказывается на направлении их электронного стиля, и на сцене, что отражается на настроении их сетов. The Bloody Beetroots с полным правом берут на себя так много внимания коллег своей циничной критикой. Они говорят, что думают. Они - панки электронной сцены.
Они уже дважды проехались туром по Австралии и Европе, выпустили несколько миксов и совершили революцию, сделав итальянское произношение частью мировой музыкальной индустрии. Сейчас готовятся к дебюту со своим новым перформансом - лайвом из шести человек на фестивале Creamfields (Австралия).
Выступая живьем, они собираются использовать все необходимые для этого инструменты: гитары, ударные, визжащих бэквокалистов, свое «железо». И это тоже имеет для дуэта смысл, как для оппозиционеров, - Бобби и Томми «устали от псевдо-артистов».
«Мне надоело, что фальшивые ди-джеи постоянно используют слово «LIVE», открывая свой лаптоп и нажимая play-stop-cutoff, - сказал Бобби Рифо, эстет по части тяжелой электроники. - Все хотят быть ди-джеями, и все могут ими быть. Никаких проблем. Но мы хотим использовать любую возможность, чтобы сыграть на музыкальном инструменте. Мы не должны скрываться за монитором».
В этой связи друзья заявили, что у них нет планов выступать с dj-сетами в ближайшее время. «Я наслаждаюсь ди-джеингом, - добавил Рифо, - но прямо сейчас мне необходима энергия живой игры».
Дуэт подготовил перформанс Death Crew 77 для
Creamfields 2010 в Австралии.