
Ни для кого не секрет, что чем круче развиваются цифровые технологии, тем меньше выручка музыкальных магазинов. Тем не менее, и музыканты, и лейблы, и торговые точки все еще надеются на вечную жизнь, ведь надежда умирает последней.
По данным агентства Reuters за лето 2009 продажи альбомов в Америка снизились на 11,1% по сравнению с летом 2008 года. Но если учесть тот факт, что в начале года продажи упали на 14,7%, то в данный момент наблюдается улучшение. В свете событий не могут не радовать и продажи переизданных Beatles (продано 1,3 млн экземпляров), а также диски почившего короля Майкла Джексона, которых продано более 5 млн копий. Кстати, особым успехом в этом году в США пользуются альбом Number Ones Майкла Джексона, проданный тиражом 1,8 млн . Во всех остальных музыкальных секторах дела обстоят не так радостно. Продажи латино, к примеру, упали на 35,1%, рок-музыка потеряла 11,5%, а R&B вместе с рэп — 6,6% (51,4%).
Интересно, как обстоят дела в нашей стране, где львиная доля музыки скачивалась, скачивается и будет скачиваться, насколько это возможно, в инете. В то же время музыкальные магазины, похоже, не собираются закрываться. Видимо, есть у них какой-то свой маленький секрет.